Понедельник, 29.04.2024, 07:29
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии.

Л.С.Выготский писал: «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений». То есть, не существует речевых расстройств, при которых вследствие межсистемных связей не отмечались бы другие психологические нарушения. Вместе они образуют сложный психологический профиль отклонений в психическом развитии у детей, в структуре которого одним из ведущих синдромов являются речевые нарушения ... Читать дальше »

Просмотров: 411 | Добавил: admin | Дата: 05.09.2017 | Комментарии (0)

Ребенок с ЗПР имеет ряд специфических черт, которые затрудняют процесс его общения со сверстниками и взрослыми, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на дальнейшем развитии его эмоционально-личностной сферы. Для детей с ЗПР характерны трудности в общении, которые связаны с импульсивностью (гиперактивностью) или заторможенностью (пассивностью). Импульсивные дети отличаются крикливостью, шумностью, подвижностью. Они не умеют выслушать собеседника до конца, могут прервать его речь. Не всегда проявляют корректность. Могут нагрубить взрослым. Дети не владеют правилами, культурой общения. С заторможенным ребенком трудно общаться. От него тяжело добиться развернутого ответа. Он не возражает, не высказывает своей точки зрения. Без взаимной активности общение св ... Читать дальше »

Просмотров: 390 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2017 | Комментарии (0)

В последнее десятилетие учителя и логопеды отмечают увеличение числа школьников, письмо которых характеризуется наличием разнообразных орфографических ошибок, имеющих тенденцию приобретать стойкий характер.

Дизорфография как специфическое расстройство языковой способности школьников стала рассматриваться и обсуждаться сравнительно с дизорфографией на фоне ОНР, став показателем неуспеваемости по циклу предметов родного языка в общеобразовательных школах и специальных ... Читать дальше »

Просмотров: 510 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2017 | Комментарии (0)

С уважением, медсестра по массажу Овчаренко Т.Ю.

Просмотров: 424 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2017 | Комментарии (0)

ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Уважаемые родители, задумайтесь!

По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно во всем мире жизнь более двух тысяч семей омрачается из-за гибели ребенка по причине неумышленной травмы или «несчастного случая», которые можно было бы предотвратить. Ежегодно по этой причине погибает более одного миллиона детей и молодых людей моложе восемнадцати лет. Это означает, что каждый час ежедневно гибнет более ста детей.

... Читать дальше »

Просмотров: 295 | Добавил: admin | Дата: 04.08.2017 | Комментарии (0)

Игры на свежем воздухе

Летом воспользуйтесь целебными, оздоровительными силами природы!

... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: admin | Дата: 03.08.2017 | Комментарии (0)

Массаж в раннем возрасте - отличное средство для нормализации психомоторного развития ребёнка. Узнав, как правильно делать массаж ребёнку, мама самостоятельно может оздоровить своего малыша. в случае неврологических или ортопедических проблем ребёнку может потребоваться курс лечебного массажа. Как делать укрепляющий массаж ребёнку знает врач-массажист, к которому нужно обратиться, если это советуют педиатр или невролог.

Зачем и как делать общеукрепляющий массаж ... Читать дальше »

Просмотров: 492 | Добавил: admin | Дата: 02.08.2017 | Комментарии (0)

МЫШЛЕНИЕ

Основная форма мышления в среднем и старшем дошкольном возрасте – наглядно-образная. Но уже к трехлетнему возрасту у ребенка складывается способность к обобщению. К 4-м годам дети овладевают умением сопоставлять предметы по длине, высоте, ширине, начинают ориентироваться в пространстве и времени, различают времена года. Пятилетние дети успешно составляют из картинок группы предметов: овощи, мебель, одежду и пр. однако возможны и ошибки. Шестилетние дети уже могут считать до 10-20. У детей уже есть представление о делении на рав ... Читать дальше »

Просмотров: 304 | Добавил: admin | Дата: 02.08.2017 | Комментарии (0)

  • “Левши” часто отличаются от своих сверстников затянувшимся периодом упрямства.
  • Обычно это художественно одаренные и очень эмоциональные дети. Уже с 3 лет они намного лучше, чем другие малыши, рисуют, лепят из пластилина.
  • У них нередки хорошие музыкальные способности и абсолютный слух.
  • Часто они позже начинают говорить и иногда испытывают затруднения в произношении некоторых звуков.
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 449 | Добавил: admin | Дата: 28.07.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 99 100 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz