Уважаемые родители, если вы воспитываете ребенка с ограниченными возможностями здоровья и испытываете определенные трудности:
в развитии речи, в развитии навыков по самообслуживанию, личной гигиены, в развитии основ безопасного поведения ребенка и хотите расширить круг его знаний в области социализации личности – Вам поможет квалифицированный специалист по реабилитационной работе в социальной сфере. В центре ваших детей ждут интересные развивающие занятия, которые укажут путь в волшебную страну знаний и помогут с легкостью раскрыть все грани внутреннего мира ребенка.
...
Читать дальше »
Просмотров:
373
|
Добавил:
admin
|
Дата:
25.02.2016
|
|
Сенсорная комната: что это и для чего нужна?
Сенсорная комната - это особым образом организованная среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы..
Сенсорную комнату в народе принято называть «комнатой релаксации», однако по сути своей она может использоваться не только с целью оказания успокаивающего и расслабляющего действия, но и для достижения тонизирующего и стимулирующего эффекта. Секрет заключается в сочетании разных стимулов. К ним относятся свет и цвет, звуки, запахи, а также тактильные ощущения.
...
Читать дальше »
Просмотров:
330
|
Добавил:
admin
|
Дата:
25.02.2016
|
|
Знакомство с пространством игрового поля.
(Учимся произвольно расставлять детали мозаики на пластине).
Сначала лучше проигрывать сюжеты, в которых используются одноцветные детали: синие – капли дождя, желтые – утята, цыплята, одуванчики… После этого можно предложить сюжет с деталями разных цветов: салют, листопад, цветы, разноцветные воздушные шарики.
Чтобы сделать«листопад», приготовьте 10 – 15 деталей разного цвета, положите на небольшой поднос, накройте легким платком. Сильно подуйте, скажите: «Вот какой сильны
...
Читать дальше »
Просмотров:
556
|
Добавил:
admin
|
Дата:
25.02.2016
|
|
Когда же начинать знакомить малыша с мозаикой? Вот несколько показателей, на которые вы можете опираться:
- У малыша имеется опыт наблюдений за явлениями природы и окружающего мира;
- Он понимает обращенную к нему речь, выполняет простые просьбы;
- Подражает жестам и простым действиям взрослых («пока», «ладушки», «дай»);
- Умеет действовать с предметами, соответственно их назначению (катать мяч, надевать кольцо на стержень, ставить кубик на кубик и т.д.).
Самая простая и доступная малышам уже с первого года жизни – крупная мозаика, детали которой представляют собой объемные шестигранники, напоминающие соты, а игровое поле - пластины без отверстий. Детали просто накладываются на выпуклые формы игрового поля. Такое крепление более всего соответствует уровню развития моторной ловкости пальцев ребенка и его зрительной координации. Ус
...
Читать дальше »
Просмотров:
680
|
Добавил:
admin
|
Дата:
25.02.2016
|
| |