Для всех форм ДЦП характерны двигательные нарушения рефлекторного характера, нарушена координация, повышен тонус мышц, движения, если они возможны, не управляются ребёнком.
Наилучший результат можно получить при оптимальной мотивации, желании и потребности работать. Поэтому, необходимо создавать ситуации, при которых ребёнок может проявить активность потянуться за игрушкой, повернуться, сесть, встать, участвовать в игре. Формирование интереса, возможно при правильной организации занятий: использование игровых моментов, особенно для детей дошкольного и младшего школьного возраста, правильный выбор сложности и темпа выполнения упражнений, подбора различных упражнений и средств. Дети с ДЦП, как и все дети, любят играть. В игре, особенно коллективной, они часто выполняют движения, действия, которые в другой ситуации не выполняют. Игр должно быть много, разнообразных и интересны
...
Читать дальше »
Просмотров:
216
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.10.2020
|
|
Детям с ограниченными возможностями здоровья для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.
Как известно, дети большую часть своего времени уделяют играм. Поэтому и физкультурные, спортивные развивающие занятия должны строиться в виде игры. Упражнения могут состоять из разнообразных подражательных движений. Желательно, чтобы каждое упражнение имело свое сказочное или шутливое название и легко запоминалось. Например, «Чебурашка», «Паровозик», «Зайчик» и т. д. Такие упражнения детям интересны и не утомительны.
При составлении комплекса упражнений для своего ребенка, нужно подбирать упражнения
...
Читать дальше »
Просмотров:
164
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.10.2020
|
|
Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Следовательно, главное в этом возрасте – его обогащение, необходимое для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов. Вначале малыши только знакомятся с основными свойствами предметов, сравнивая их, подбирая одинаковые, запоминают названия, затем начинают различать их и наконец – пользоваться своими представлениями для анализа и выделения свойств разных предметов в самых различных ситуациях.
...
Читать дальше »
Просмотров:
158
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.10.2020
|
| |