Пятница, 27.11.2020, 15:58
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 2 » Игры и современные дети
13:41
Игры и современные дети

Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники несколько десятилетий назад, они быстрее решают логические и технические задачи, но реже удивляются, возмущаются, восхищаются и сопереживают. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, обучение чувствованию и воображению - это путь через игру, фантазирование.

Игра входит в жизнь детей и умело сочетается с другими видами деятельности, до конца дошкольного детства выполняет ведущую роль в психическом развитии ребенка. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В игре ребенок удовлетворяет свои психологически потребности - быть как взрослый. Играя, ребенок представляет себя взрослым, серьезным человеком: мамой, дочкой, шофером, парикмахером, продавцом, доктором. В играх дети воспроизводят все то, что они видят вокруг себя.Игра - отражение жизни. Здесь все как будто "понарошку", но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны,их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и медвежонок - только игрушки, но любит их живых. Малыш понимает, что он не "поправдашний" летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым капитаном. В сюжетно-ролевой игре дети имеют возможность применить свой опыт, знания, умения, так как здесь нет строгих правил и требований взрослого, связанных с получением определенного результата. содержание игры ребенок как бы "пропускает" через себя, усваивая разные типы взаимоотношений и некоторые нормы социального поведения.

Игры передаются из поколения в поколение, наполняясь новым содержанием, отражая современную жизнь. Возникает вопрос: "Учили ли нас играть?" Даже если не учили целенаправленно, то это происходило в общении со старшими детьми.В разновозрастных группах игра передается стихийным путем от старших младшим. Малыши смотрят как играют старшие дети, постепенно втягиваясь в общую игру - сначала как исполнители приказаний, инструкций более старших детей, которым недостаточно партнеров, а затем они становятся полноправными членами играющей группы. Малыши набираются игрового опыта, а старшие дети, подражая все меньше участвуют в жизни игровой группы. Этой постепенностью обеспечивается преемственность игровой культуры, ее сохранение.

Специалисты по реабилитационной работе в социальной сфере Недзельская С.В., Тахватулина Н.Н.

Просмотров: 201 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz