Пятница, 29.03.2024, 02:09
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Государственное задание

                   УТВЕРЖДАЮ

Министр социальной политики

Калининградской области

 

____________________ А.В. Майстер                                                   

                                                                                                                                                                                                

  «__» ________________2013 г.                                                                           

 

 

Государственное задание

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области 

«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина»

(наименование государственного учреждения Калининградской области)

(ГБУСОКО «Реабилитационный центр «Жемчужина»)

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

1. Наименование государственной услуги (работы):

Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц.

 2. Потребители государственной услуги:  дети – инвалиды;   дети и подростки  с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

  1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:

 Таблица 1

Единицы измерения

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении

%

 

 

 

100

100

100

Результаты анкетирования, опроса потребителей

2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)

Количество

 

 

 

0

0

0

Письменные претензии клиентов.

 

3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений

%

 

 

 

100

100

100

Справки и акты о результатах проверки

4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении

%

 

 

 

81

81,5

82

Данные мониторинга достижения детей

2) Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

                                                                  Таблица 2

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

 

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним

(в условиях учреждения),                  в месяц

Человеко- услуга

 

 

52

52

52

Отчет о выполнении государственного задани

ЧАСТЬ 2

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

Наименование государственной услуги (работы):

Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении реабилитационном центре  (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов), в мес., руб.

2. Потребители государственной услуги: дети – инвалиды;   дети и подростки  с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

  1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Таблица 2   

Наименование

 показателя

Единица
измере-
ния

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении

%

 

 

 

100

100

100

Результаты анкетирования, опроса потребителей

2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)

Количество

 

 

 

0

0

0

Письменные претензии клиентов.

 

3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений

%

 

 

 

100

100

100

Справки и акты о результатах проверки

4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении

 

 

 

 

81

81,5

82

 

  1. Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

Таблица 2

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

 

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении реабилитационном центре  (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов), в мес., руб.

 

Человеко- услуга

 

 

14

14

16

Отчет о выполнении государственного задания

ЧАСТЬ 3

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

1.Наименование государственной услуги (работы):

 Социальный патронаж

2. Потребители государственной услуги: дети- инвалиды; дети и подростки с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги

1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Таблица 1

Наименование

 показателя

Единица
измере
ния

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении 

%

 

 

 

100

100

100

Результаты  опроса, анкетирования потребителей

2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)

 

Количество

 

 

 

0

0

0

Письменные претензии клиентов.

 2) Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

                                                                  Таблица 2

 

Наименование показателя

 

Единица
измере-
ния

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Социальный патронаж

 

Человеко-

посещение

 

 

900

900

900

Отчет о выполнении государственного задания

 

ЧАСТЬ 4

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

  1. Наименование государственной услуги (работы):

Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)

2.  Потребители государственной услуги: дети – инвалиды;   дети и подростки  с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации

3.  Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги

   1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Таблица 1   

Наименование

 показателя

Единица
измере-
ния

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении

%

 

 

 

100

100

100

Результаты анкетирования, опроса потребителей

2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)

Количество

 

 

 

0

0

0

Письменные претензии клиентов.

 

3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений

%

 

 

 

100

100

100

Справки и акты о результатах проверки

2) Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

Таблица 2

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

 

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)

1 клиенто-посещение семьи

 

 

14448

14448

14448

Отчет о выполнении государственного задания

ЧАСТЬ 5

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

1.Наименование государственной услуги (работы):

Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области

2.Потребители государственной услуги: 1) семьи с детьми-инвалидами,  детьми  и подростками с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги

 1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Таблица1

наименование

 показателя

Единица
измере-
ния

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги

%

 

 

 

100

100

100

Результаты  опроса анкетирование, опрос потребителей

2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов (количество)

Коли  чество

 

 

 

0

0

0

Письменные претензии клиентов.

3) Соблюдение графика выезда

%

 

 

 

100

100

100

План-график выезда

Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

Таблица 2

 

Наименование показателя

 

Единица
измере-
ния

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми-инвалидами, проживающих в муниципальных образованиях Калининградской области

 

1 выезд

 

 

24

24

24

Отчет о выполнении государственного задания

ЧАСТЬ 6

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

1.Наименование государственной услуги (работы):

Социальная служба перевозок (1 час)

2. Потребители государственной услуги: дети-инвалиды; нуждающиеся по состоянию здоровья в транспортных услугах

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги

 1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

 Таблица 1

Наименование

 показателя

Единица
измере-
ния

Формула  расчета

 

 

Значения показателей качества

оказываемой   государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные 
для его расчета)

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

 

Процент потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказания государственной услуги

%

 

 

 

100

100

100

Результаты анкетирования, опроса потребителей

2) Объем государственной услуги  (в натуральных показателях)

                                                                  Таблица 2

 

Наименование показателя

 

Единица
измере-
ния

Значение показателей объема (состава)    
оказываемой государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый год  
планового
периода

второй год  
планового
периода

Социальная служба перевозок (1 час)

 

Час

 

 

 

1572

1572

1572

Отчет о выполнении государственного задания

4. Порядок оказания государственной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

   - Стандарт качества государственных  услуг социального  обслуживания  в  реабилитационных  центрах  для  инвалидов в  Калининградской области, в соответствии с приказом  Министерства социальной политики  и труда Калининградской  области  от 30.12.2011 г. № 346.

   - Административный регламент предоставления государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в  реабилитационных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями в соответствии с приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области  от 23.07.2008 № 127.

   - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 28.04.2012 № 76 «О порядке и условиях предоставления социальных услуг государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Калининградской области».

   2) Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

 Таблица 3

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Официальный сайт  Министерства социальной политики  Калининградской области

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

2.Печатные издания (СМИ)

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

3.Социальный справочно-информационный центр (Call-Центр)

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

4. Сайт ГБУСО КО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина»

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

5.Размещение информации у входа, на информационных  стендах в учреждении

График работы учреждения; направления деятельности; контактная информация

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

6.Издание буклетов, методических рекомендаций для родителей.

Распространение буклетов о предоставляемых услугах в учреждениях здравоохранения, социальной защиты, образовательных, культурно-досуговых  учреждениях

По мере внесения изменений и дополнений

в нормативно-правовые документы

5. Основания для  досрочного  прекращения  исполнения  государственного  задания

Предоставление  услуги  реабилитация  детей-инвалидов  в реабилитационных  учреждениях  для  детей и подростков      с  ограниченными  возможностями  в  Калининградской  области не соответствует стандарту качества.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если областным законом предусмотрено их оказание на платной основе:

  1) нормативный правовой  акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления - Приказ Министерства социальной политики от 28.04.2012 N 76 «О порядке и условиях предоставления социальных услуг государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Калининградской области»

   2) орган, устанавливающий  цены  (тарифы)  Министерство социальной политики Калининградской области

   3) значения предельных цен (тарифов):

Таблица 4

 

Наименование государственной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

 

 

 

7. Порядок  контроля  за  исполнением государственного задания

Таблица 5

Форма контроля

Периодичность

Государственный орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль  за оказанием государственной услуги

1. Проведение контрольных выездов

В соответствии с графиком проведения контрольных выездов в учреждения, но не реже 1 раза в  год.

Министерство   

  социальной     политики

 Калининградской      области

2.  Камеральная проверка

Ежеквартально и по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и др.)

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

1) форма отчета об исполнении государственного задания

Таблица 6

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное

 в государственном задании  на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством

оказываемой   государственной услуги

%

 

 

 

 

2.Количество  обслуженных детей-инвалидов.

Человек

 

 

 

 

2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

ежегодно до в срок  до 20  января  года,  следующего за отчетным;  ежеквартально в  срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3) иные требования к отчетности об исполнении  государственного задания

- о представлении  пояснительной  записки  к  отчету  о  выполнении  государственного задания;

 - о состоянии  кредиторской  задолженности, в том числе просроченной.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля  за исполнением)  государственного  задания.

 

 

 

Директор     __________________         Л.Е. Григорьева

 

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (12.05.2014)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz