Пятница, 27.11.2020, 15:40
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 28 » Оценка деятельности учреждения по качеству оказания государственных услуг социального обслуживания
14:47
Оценка деятельности учреждения по качеству оказания государственных услуг социального обслуживания

  С 3 марта по 14 марта 2014 года  в учреждениии проводился опрос потребителей государственных услуг с целью определения качества оказываемых  услуг,  степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных социальных услуг. В опросе приняли участие 66 респондентов. 

  1. Общая информация
  1. Пол получателя услуги:

1. Мужской –13человек

2. Женский – 53человека

  1. Возраст получателей услуги:

1. До 55 лет – 65 человек

2. От 55 до 65 лет – 0 человек

3. От 66 до 75 лет – 1 человек

4. От 76 до 85 лет – 0 человек

5. Старше 86 лет – 0 человек

  1. Настоящее семейное положение получателя услуги:

1.Одиноко проживающий

2. Одинокий

3. Проживаю в семье – 66 человек

4. Имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)

II.Информация об учреждении социального обслуживания

  1. Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
  1. Удовлетворительно -  62 человек
  2. Скорее  удовлетворительно - 4 человека
  3. Скорее не удовлетворительно - 0 человек
  4. Не удовлетворительно  -  0 человек
  1. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
  1. Удовлетворяет   - 66 человек
  2. Не удовлетворяет- 0 человек
  1. Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
  1. Площадей - 0 человек
  2. Оборудования - 2 человека
  3. Медикаменты -  0 человек
  4. Другое  - 0 человек 
  1. Удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?

1. Удовлетворен- 66 человек

2. Не удовлетворен - 0 человек

8. По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие  с работником учреждения социального обслуживания?

  1. Некорректное поведение - 0 человек

2. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и

доброжелательности – 0 человек

3. Не получил желаемого результата – 0 человек

4. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень – 0 человек

5. Неопрятность внешнего вида – 0 человек

6. Другое - 0 человек

9. Если социальный работник не удовлетворяет Ваши требования, назовите его И.О. Фамилию.

10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?

1. Да – 0 человек

2. Нет - 66 человек
III. Информация о порядке предоставления
государственной услуги
11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о  предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да -66 человек
 2. Нет – 0 человек
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да -66 человек
 2. Нет – 0 человек
 3. Информация отсутствует – 0 человек
13. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги (заполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось -0 человек
2. Один раз – 0 человек
3. Два раза и больше – 0 человек
4. Состою на постоянном обслуживании – 66 человек
14. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги  -  61человек
 2. Не достаточен период предоставления государственной социальной услуги - 1 человек
3. Другое  - 0 человек
15. Меняется ли во времени качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается –66 человек
2. Скорее улучшается – 0 человек
3. Осталось на прежнем уровне – 0 человек
4. Скорее ухудшилось – 0 человек
5. Ухудшилось – 0 человек
6. Затрудняюсь ответить – 0 человек
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?

1. Пополнение центра реабилитационным оборудованием для детей с диагнозом ДЦП.

 

Просмотров: 355 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz