Пятница, 25.09.2020, 17:15
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 133
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 1 » Моторика, логика, речь.
13:46
Моторика, логика, речь.

 Рекомендация необыкновенно полезна, т.к. предназначена для занятий с детьми раннего возраста – от 1 года.

    В первые годы ребенок делает важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластичны и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении со взрослыми.

      Цель – развитие мелкой моторики пальцев рук. Давно замечено, что чем лучше управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончания пальцев напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, спички, крупы есть в каждом доме. Их использование и легло в основу разработанных  игр. Предлагаемые задания направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно - образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Однако не забывайте, что дети в этом возрасте легко отвлекаются. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны запомнить несколько правил:

  1. Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ним где угодно – на полу в комнате, на кухне и даже в машине.
  2. Период максимальной активности ребенка (следовательно, наиболее удачный для занятий)- утренние часы и время после дневного сна.
  3. Наибольшая концентрация внимания в раннем возрасте не превышает 15-20 минут.

          Если малыш устал, лучше сделать перерыв и вернуться к занятиям чуть позже.

  1. Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
  2. Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получается, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте его и вернитесь к этому же «уроку» на следующий день.

Играя с мелкими предметами, внимательно следите за тем, чтобы они не попали ребенку в нос или в рот.

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере А.П. Караваева

Просмотров: 152 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz