Информация об итогах опроса о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в учреждении за 2 квартал 2014 года.
Участие в исследовании было полностью добровольным, анонимным.
Цель опроса: анализ оценки деятельности учреждения по качеству оказания государственных услуг социального обслуживания.
Задачи:
- определение качества оказываемых государственных услуг социального обслуживания;
- выявление степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг социального обслуживания;
- выявление нарушений/соблюдения прав детей с ограниченными возможностями при оказании государственных услуг социального обслуживания.
Предмет исследования: качество оказываемых государственных услуг социального обслуживания в учреждении.
Объект исследования: субъекты реабилитационного процесса: родители (законные представители) детей и подростков с ограниченными возможностями.
При проведении опроса использовался следующий инструментарий:
- опросные листы получателей государственных услуг социального обслуживания;
- положение о проведении опроса получателей государственных социальных услуг.
Опрос проводился с 25 июня по 27 июня 2014года. В опросе приняли участие 69 респондентов: из них женщин - 55 человек, мужчин -14 человек.
- Общая информация
- Пол получателя услуги:
1. Мужской –14человек
2. Женский – 55человека
- Возраст получателей услуги:
1. До 55 лет – 68 человек
2. От 55 до 65 лет – 0 человек
3. От 66 до 75 лет – 1 человек
4. От 76 до 85 лет – 0 человек
5. Старше 86 лет – 0 человек
- Настоящее семейное положение получателя услуги:
1.Одиноко проживающий
2. Одинокий
3. Проживаю в семье – 69 человек
4. Имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)
II.Информация об учреждении социального обслуживания
- Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
- Удовлетворительно - 65 человек
- Скорее удовлетворительно - 4 человека
- Скорее не удовлетворительно - 0 человек
- Не удовлетворительно - 0 человек
- Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
- Удовлетворяет - 69 человек
- Не удовлетворяет- 0 человек
- Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
- Площадей - 0 человек
- Оборудования - 4 человека
- Медикаменты - 0 человек
- Другое - 0 человек
- Удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?
1. Удовлетворен- 69 человек
2. Не удовлетворен - 0 человек
8. По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания?
1. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и
доброжелательности – 0 человек
2. Не получил желаемого результата – 0 человек
3. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень –
0 человек
4. Неопрятность внешнего вида – 0 человек
5. Другое- 0 человек
10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
1. Да – 0 человек
2. Нет - 69 человек
III. Информация о порядке предоставления
государственной услуги
11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да -69 человек
2. Нет – 0 человек
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да -69человек
2. Нет – 0 человек
3. Информация отсутствует – 0 человек
13. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги (заполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось -0 человек
2. Один раз – 0 человек
3. Два раза и больше – 0 человек
4. Состою на постоянном обслуживании – 69 человек
14. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги - 68человек
2. Не достаточен период предоставления государственной социальной услуги - 2 человек
3. Другое - 0 человек
15. Меняется ли во времени качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается –69 человек
2. Скорее улучшается – 0 человек
3. Осталось на прежнем уровне – 0 человек
4. Скорее ухудшилось – 0 человек
5. Ухудшилось – 0 человек
6. Затрудняюсь ответить – 0 человек
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?
1. Пополнение центра реабилитационным оборудованием для детей с диагнозом ДЦП.
|