С 3 марта по 14 марта 2014 года в учреждениии проводился опрос потребителей государственных услуг с целью определения качества оказываемых услуг, степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных социальных услуг. В опросе приняли участие 66 респондентов.
- Общая информация
- Пол получателя услуги:
1. Мужской –13человек
2. Женский – 53человека
- Возраст получателей услуги:
1. До 55 лет – 65 человек
2. От 55 до 65 лет – 0 человек
3. От 66 до 75 лет – 1 человек
4. От 76 до 85 лет – 0 человек
5. Старше 86 лет – 0 человек
- Настоящее семейное положение получателя услуги:
1.Одиноко проживающий
2. Одинокий
3. Проживаю в семье – 66 человек
4. Имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)
II.Информация об учреждении социального обслуживания
- Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
- Удовлетворительно - 62 человек
- Скорее удовлетворительно - 4 человека
- Скорее не удовлетворительно - 0 человек
- Не удовлетворительно - 0 человек
- Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
- Удовлетворяет - 66 человек
- Не удовлетворяет- 0 человек
- Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
- Площадей - 0 человек
- Оборудования - 2 человека
- Медикаменты - 0 человек
- Другое - 0 человек
- Удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?
1. Удовлетворен- 66 человек
2. Не удовлетворен - 0 человек
8. По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания?
- Некорректное поведение - 0 человек
2. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и
доброжелательности – 0 человек
3. Не получил желаемого результата – 0 человек
4. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень – 0 человек
5. Неопрятность внешнего вида – 0 человек
6. Другое - 0 человек
9. Если социальный работник не удовлетворяет Ваши требования, назовите его И.О. Фамилию.
10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
1. Да – 0 человек
2. Нет - 66 человек
III. Информация о порядке предоставления
государственной услуги
11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да -66 человек
2. Нет – 0 человек
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да -66 человек
2. Нет – 0 человек
3. Информация отсутствует – 0 человек
13. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги (заполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось -0 человек
2. Один раз – 0 человек
3. Два раза и больше – 0 человек
4. Состою на постоянном обслуживании – 66 человек
14. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги - 61человек
2. Не достаточен период предоставления государственной социальной услуги - 1 человек
3. Другое - 0 человек
15. Меняется ли во времени качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается –66 человек
2. Скорее улучшается – 0 человек
3. Осталось на прежнем уровне – 0 человек
4. Скорее ухудшилось – 0 человек
5. Ухудшилось – 0 человек
6. Затрудняюсь ответить – 0 человек
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?
1. Пополнение центра реабилитационным оборудованием для детей с диагнозом ДЦП.
|