Пятница, 08.11.2024, 01:27
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 187
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Как заниматься с ребёнком (раннее развитие)

Заниматься с ребёнком не только не трудно, но и интересно, особенно, если Вы будете придерживаться основных правил.

  • Не ставьте перед собой цели воспитать вундеркинда. В погоне за результатом можно перезагрузить ребёнка и отбить у него желание заниматься, а демонстрируя результаты окружающим — испортить характер ребёнка.
  • Никогда не заставляйте малыша заниматься, если ему нездоровиться или у него плохое настроение.
  • Разговаривайте с ребёнком как можно больше обо всём и везде — дома, на улице, в дороге. Ваши разговоры, рассказы и обсуждения важнее любого методического пособия.
  • Не нагружайте малыша знаниями «про запас», которые не пригодятся ему в ближайшее время. Лучше займитесь изучением и освоением того,что нужно сейчас.
  • Не углубляйтесь в изучение какого — то одного предмета, например,чтения, математики или физического развития, в ущерб остальным. Важнее всего разностороннее гармоничное развитие.
  • Все игры и занятия вводите по принципу от очень простого к простому, а затем к сложному. Если малыш с чем — то не справляется, упрощайте задания.
  • Никогда не устанавливайте никаких норм по времени и количеству занятий в день. Предоставьте своему ребёнку реальную свободу выбора деятельности и времени занятий, даже если этот выбор кажется Вам не самым удачным.
  • Не ограничивайтесь только одним методическим пособием, например, карточками. Освещайте одну тему по - разному: в играх, плакатах, книгах, мультфильмах.
  • Радуйтесь каждому успеху малыша и обязательно хвалите его!
  • Создайтеребёнку развивающую среду. Пусть в вашем доме поселятся разные кубики с буквами и цифрами, яркие карточки со словами и картинками, плакаты, песочные часы, географические карты и календарь на стенах. Не ограничивайте малыша детскими книжками с картинками. Он с интересом будет рассматривать и взрослые иллюстрации и даже альбомы по искусству.
  • Сделайте из подручных материалов (коробок, пластиковых бутылок, тряпочек, катушек, бусин и пуговиц, и других ненужных мелочей) игры и игрушки для развития тактильныхощущений, координации движений, мелкой моторики, или просто почаще разрешайте ребёнку играть с предметами домашнего обихода.
  • Ставьте диски с классической музыкой, музыкальными сказками, стихами, держите всегда под рукой краски, клей и пластилин.
  • С самого раннего детства предоставьте ребёнку как можно больше самостоятельности в быту, обучение навыкам самообслуживания.
  • Не забывайте, что высокий интеллект — это ещё не самое главное в жизни Вашего крохи. Не отнимайте у детей право на «просто игру». Загрузив детей очень полезной и интересной информацией, Вы можете отнять у них эмоциональность и непосредственность, способность к самостоятельному творчеству.
  • Раннее развитие — это не «натаскивание» перед школой, оно не предполагает, что Вы будете механически подавать малышу информацию или заниматься с детьми дошкольного возраста по школьной программе.

 

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Минченок А.Л.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (05.02.2021)
Просмотров: 128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz