ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина»
(ГБУСО КО «Реабилитационный центр «Жемчужина»)
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Раздел 1
- Наименование государственной услуги (работы):
Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц
2. Потребители государственной услуги: дети – инвалиды; дети и подростки с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 1
Наименование
показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
|
|
|
0
|
0
|
0
|
Письменные претензии клиентов.
|
3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
|
|
|
80
|
81
|
81,5
|
Данные мониторинга достижения детей
|
2) Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним
(в условиях учреждения), в месяц
|
Человеко- услуга
|
|
|
40
|
40
|
40
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Раздел 2
- Наименование государственной услуги (работы):
Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)
2. Потребители государственной услуги: дети – инвалиды; дети и подростки с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 2
Наименование
показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
|
|
|
0
|
0
|
0
|
Письменные претензии клиентов.
|
3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Справки и акты о результатах проверки
|
2) Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)
|
Человеко- услуга
|
|
|
7645
|
7645
|
7645
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Раздел 3
- Наименование государственной услуги (работы):
Предоставление индивидуальных занятий несовершеннолетним (10 занятий в месяц)
2. Потребители государственной услуги: дети – инвалиды; дети и подростки с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 1
Наименование
показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
|
|
|
0
|
0
|
0
|
Письменные претензии клиентов.
|
3) Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
|
|
|
80
|
81
|
81,5
|
Данные мониторинга достижения детей
|
2) Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Предоставление индивидуальных занятий несовершеннолетним
(10 занятий в месяц)
|
Человеко- услуга
|
|
|
13
|
13
|
13
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Раздел 4
1. Наименование государственной услуги (работы): Социальный патронаж
2. Потребители государственной услуги: дети- инвалиды; дети и подростки с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 1
Наименование
показателя
|
Единица
измере
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты опроса, анкетирования потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
|
|
|
0
|
0
|
0
|
Письменные претензии клиентов.
|
2) Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Социальный патронаж
|
Человеко-
посещение
|
|
|
720
|
720
|
720
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Раздел 5
1.Наименование государственной услуги (работы):
Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области
2.Потребители государственной услуги: 1) семьи с детьми-инвалидами, детьми и подростками с ограниченными возможностями, нуждающиеся в реабилитации и адаптации
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 1
аименование
показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты опроса анкетирование, опрос потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов (количество)
|
Коли чество
|
|
|
|
0
|
0
|
0
|
Письменные претензии клиентов.
|
3) Соблюдение графика выезда
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
План-график выезда
|
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми-инвалидами, проживающих в муниципальных образованиях Калининградской области
|
1 выезд
|
|
|
24
|
24
|
24
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Раздел 6
1.Наименование государственной услуги (работы): Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
2. Потребители государственной услуги: дети-инвалиды; нуждающиеся по состоянию здоровья в транспортных услугах
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
1)Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Таблица 1
Наименование
показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные
для его расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Процент потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказания государственной услуги
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Таблица 2
Наименование показателя
|
Единица
измере-
ния
|
Значение показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый год
|
первый год
планового
периода
|
второй год
планового
периода
|
Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
|
Час
|
|
|
1572
|
1572
|
1572
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
- Стандарт качества государственных услуг социального обслуживания в реабилитационных центрах для инвалидов в Калининградской области, в соответствии с приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 30.12.2011 г. № 346.
- Административный регламент предоставления государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в реабилитационных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями в соответствии с приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 23.07.2008 № 127.
- Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 28.04.2012 № 76 «О порядке и условиях предоставления социальных услуг государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Калининградской области».
2) Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
Таблица 3
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1. Официальный сайт Министерства социальной политики Калининградской области
|
Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
2.Печатные издания (СМИ)
|
Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
3.Социальный справочно-информационный центр (Call-Центр)
|
Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
4. Сайт ГБУСО КО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина»
|
Нормативно-правовые документы и методические рекомендации, адрес учреждения, ФИО специалистов
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
5.Размещение информации у входа, на информационных стендах в учреждении
|
График работы учреждения; направления деятельности; контактная информация
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
6.Издание буклетов, методических рекомендаций для родителей.
|
Распространение буклетов о предоставляемых услугах в учреждениях здравоохранения, социальной защиты, образовательных, культурно-досуговых учреждениях
|
По мере внесения изменений и дополнений
в нормативно-правовые документы
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Предоставление услуги реабилитация детей-инвалидов в реабилитационных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями в Калининградской области не соответствует стандарту качества.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если областным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления - Приказ Министерства социальной политики от 28.04.2012 N 76 «О порядке и условиях предоставления социальных услуг государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Калининградской области»
2) орган, устанавливающий цены (тарифы) Министерство социальной политики Калининградской области
3) значения предельных цен (тарифов):
Таблица 4
Наименование государственной услуги
|
Цена (тариф),
единица измерения
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Таблица 5
Форма контроля
|
Периодичность
|
Государственный орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги
|
1. Проведение контрольных выездов
|
В соответствии с графиком проведения контрольных выездов в учреждения, но не реже 1 раза в год.
|
Министерство
социальной политики
Калининградской области
|
2. Камеральная проверка
|
Ежеквартально и по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и др.)
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
1) форма отчета об исполнении государственного задания
Таблица 6
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством
оказываемой государственной услуги
|
%
|
|
|
|
|
2.Количество обслуженных детей-инвалидов.
|
Человек
|
|
|
|
|
2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
ежегодно до в срок до 20 января года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
- о представлении пояснительной записки к отчету о выполнении государственного задания;
- о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Директор __________________ Л.Е. Григорьева
|