Отчет о выполнении государственного задания за 3 месяца 2013 года
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина»
(ГБУСО КО «Реабилитационный центр «Жемчужина»)
1.Наименование государственной услуги: Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц
|
Человеко-услуга
|
52
|
52
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
3)Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
81%
|
90%
|
|
|
2.Наименование государственной услуги: Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении в реабилитационном центре (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов) в мес. руб.
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении в реабилитационном центре (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов) в мес. руб.
|
Человеко-услуга
|
14
|
14
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
3)Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
81%
|
92,8%
|
|
|
3. Наименование государственной услуги (работы): Социальный патронаж
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Социальный патронаж
|
Человеко-услуга
|
900
|
246
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
4. Наименование государственной услуги (работы): Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним,
(в условиях учреждения)
|
Человеко-услуга
|
14448
|
4187
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
5. Наименование государственной услуги: Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области
|
1 выезд
|
24
|
6
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
Соблюдение графика выезда
|
%
|
100%
|
100%
|
|
План-график выезда
|
6. Наименование государственной услуги: Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
Наименование
Показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных
значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
|
Час
|
1572
|
393
|
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
Процент потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказания государственной услуги
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет о выполнении государственного задания за 6 месяцев 2014 года
1.Наименование государственной услуги: Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление нестационарных реабилитационных услуг несовершеннолетним (в условиях учреждения), в месяц
|
Человеко-услуга
|
52
|
54
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
3)Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
81%
|
88%
|
|
|
2.Наименование государственной услуги: Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении в реабилитационном центре (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов) в мес. руб.
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Отделение дневного пребывания несовершеннолетних в проведении в реабилитационном центре (группа краткосрочного пребывания в центре до 5 часов) в мес. руб.
|
Человеко-услуга
|
14
|
14
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
3)Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
4) Доля несовершеннолетних, у которых отмечается улучшение общего психологического и (или) физического состояния к числу несовершеннолетних, прошедших курсовую реабилитацию в учреждении
|
%
|
81%
|
90%
|
|
|
3. Наименование государственной услуги (работы): Социальный патронаж
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Социальный патронаж
|
Человеко-услуга
|
900
|
471
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа
клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
4. Наименование государственной услуги (работы): Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним (в условиях учреждения)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление социальных услуг семьям с детьми, несовершеннолетним,
(в условиях учреждения)
|
Человеко-услуга
|
14448
|
8988
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
Своевременное выполнение предписаний надзорных органов по устранению выявленных нарушений
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Справки и акты о результатах проверки
|
5. Наименование государственной услуги: Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми- инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Услуги выездной бригады по обследованию и консультированию семей с детьми- инвалидами и профилактике насилия и семейного неблагополучия населения, проживающего в муниципальных образованиях Калининградской области
|
1 выезд
|
24
|
12
|
|
Отчет исполнителей
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
1) Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения реабилитационных услуг от общего числа клиентов, находящихся в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
2) Отсутствие обоснованных претензий (жалоб) со стороны клиентов, находящихся в учреждении (количество)
|
Количество
|
0
|
0
|
|
Письменные претензии клиентов.
|
Соблюдение графика выезда
|
%
|
100%
|
100%
|
|
План-график выезда
|
6. Наименование государственной услуги: Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
Наименование
Показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных
значений
|
Источник(и)
информации о фактическом значении показателя
|
Объемы оказываемой государственной услуги
|
Предоставление услуги, оказываемой «Социальной службой перевозок» в час
|
Час
|
1572
|
786
|
|
Отчет о выполнении государственного задания
|
Качество оказываемой государственной услуги
|
Процент потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказания государственной услуги
|
%
|
100%
|
100%
|
|
Результаты анкетирования, опроса потребителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|