Вторник, 23.04.2024, 12:03
  ГБУСО КО "Реабилитационный центр "Жемчужина"    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение: оцените качество услуг, предоставляемых специалистами учреждения
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 21 » Оценка деятельности учреждения по качеству оказываемых государственных услуг за 2 квартал 2014г.
15:39
Оценка деятельности учреждения по качеству оказываемых государственных услуг за 2 квартал 2014г.

Информация об  итогах опроса о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в учреждении за 2 квартал 2014 года.

 

Участие в исследовании было полностью добровольным, анонимным.

      Цель опроса: анализ оценки деятельности учреждения по качеству оказания государственных услуг социального обслуживания.

Задачи:

  • определение качества оказываемых государственных услуг социального обслуживания;
  • выявление степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг социального обслуживания;
  • выявление нарушений/соблюдения прав детей с ограниченными возможностями при оказании государственных услуг социального обслуживания.

      Предмет исследования: качество оказываемых государственных услуг социального обслуживания в учреждении.

     Объект исследования: субъекты реабилитационного процесса: родители (законные представители) детей и подростков с ограниченными возможностями.

При проведении опроса использовался следующий инструментарий:

  • опросные листы получателей государственных услуг социального обслуживания;
  • положение о проведении опроса получателей государственных социальных услуг.

Опрос проводился  с 25 июня по 27 июня 2014года.  В опросе приняли участие  69 респондентов: из них женщин - 55 человек, мужчин -14 человек.

  1. Общая информация
  1. Пол получателя услуги:

1. Мужской –14человек

2. Женский – 55человека

  1. Возраст получателей услуги:

1. До 55 лет – 68 человек

2. От 55 до 65 лет – 0 человек

3. От 66 до 75 лет – 1 человек

4. От 76 до 85 лет – 0 человек

5. Старше 86 лет – 0 человек

  1. Настоящее семейное положение получателя услуги:

1.Одиноко проживающий

2. Одинокий

3. Проживаю в семье – 69 человек

4. Имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)

II.Информация об учреждении социального обслуживания

  1. Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
  1. Удовлетворительно -  65 человек
  2. Скорее  удовлетворительно - 4 человека
  3. Скорее не удовлетворительно - 0 человек
  4. Не удовлетворительно  -  0 человек
  1. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
  1. Удовлетворяет   - 69 человек
  2. Не удовлетворяет- 0 человек
  1. Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
  1. Площадей - 0 человек
  2. Оборудования - 4 человека
  3. Медикаменты -  0 человек
  4. Другое  - 0 человек 
  1. Удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?

1. Удовлетворен- 69 человек

2. Не удовлетворен - 0 человек

8. По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие  с работником учреждения социального обслуживания?

     1. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и

доброжелательности – 0 человек

2. Не получил желаемого результата – 0 человек

3. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень –

0 человек

4. Неопрятность внешнего вида – 0 человек

5. Другое- 0 человек

10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?

1. Да – 0 человек

2. Нет - 69 человек
III. Информация о порядке предоставления
государственной услуги
11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о  предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да -69 человек
 2. Нет – 0 человек
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да -69человек
 2. Нет – 0 человек
 3. Информация отсутствует – 0 человек
13. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги (заполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось -0 человек
2. Один раз – 0 человек
3. Два раза и больше – 0 человек
4. Состою на постоянном обслуживании – 69 человек
14. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги  -  68человек
 2. Не достаточен период предоставления государственной социальной услуги - 2 человек
3. Другое  - 0 человек
15. Меняется ли во времени качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается –69 человек
2. Скорее улучшается – 0 человек
3. Осталось на прежнем уровне – 0 человек
4. Скорее ухудшилось – 0 человек
5. Ухудшилось – 0 человек
6. Затрудняюсь ответить – 0 человек
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?

1. Пополнение центра реабилитационным оборудованием для детей с диагнозом ДЦП.

 

 

Просмотров: 373 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz