В рамках программы "Доступная среда" 06.12.2017 в нашем центре состоялся мастер-класс художника-педагога МБУ ДО "Детская школа искусств" Жданова А.Б. по изготовлению книжки по стихотворению Ю. Мориц "Пони".
Александр Борисович познакомил детей с творчеством Юнны Мориц и предложил ребятам проиллюстрировать стихотворение поэтессы "Пони. Нашим юным художникам пришлось по душе это занятие. В итоге в свет вышли книжки со стихотворением Ю. Мориц "Пони" с интереснейшими и самобытными иллюстрациями.
01 декабря 2017 года в ГБУСО КО «Реабилитационный центр «Жемчужина» был проведен День открытых дверей, приуроченный 10-летнему юбилею.
В честь знаменательного события в центре были организованы ознакомительная экскурсия по учреждению, игровая программа для детей, мастер-классы специалистов учреждения. Поздравить детей и сотрудников центра пришли министр социальной политики Анжелика Майстер, депутаты областной Думы Евгений Абарюс и Светлана Жирова, представители городской администрации, члены Попечительского совета.
В торжественной обстановке директор учреждения Любовь Евгеньевна Григорь
... Читать дальше »
Перед поступлением в школу и в первый период обучения у детей часто обнаруживаются трудности, на которые раньше родители не обращали особого внимания. Ведь для успешного усвоения школьной программы недостаточно быть «хорошим послушным мальчиком» или «милой веселой девочкой». В придачу к этим замечательным качествам надо еще обладать специальными учебными умениями.
В практике детских психологов очень много обращений связано именно с тем, что ребенок, ранее полностью устраивавший своих родителей, оказывается недостаточно готов к школе. В этой статье приводятся некоторые советы, которые дают мамам и папам в подобных случаях. Они будут полезны многим родителям, не имеющим возможности получить
... Читать дальше »
Большинство детей доверчивы и легко идут на контакт с незнакомыми людьми. Задача родителей – защитить ребёнка от опасных незнакомцев. ... Читать дальше »
Желание людей получить психологическую помощь и заряд положительной энергии заставило внедрить новейшие научные достижения в психологические практики, из чего и родились сенсорные комнаты.
Сенсорная комната ― это пространственная среда, которая насыщена различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Сенсорная комната ― это вовсе не игровая комната, где дети проводят досуг и отдыхают.
Многим родителям знакома такая картина: ребенок буквально все говорит и делает наоборот. Причем создается впечатление, что он специально поступает назло. С этим можно столкнуться и в поведении дошкольника и уж тем более подростка.
Малышу предлагают гулять, а он плачет, кричит, что хочет играть дома. Может в момент раздражения бросать игрушки, предметы в человека, куда попало. Может капризничать, грубить, что-то разрушать, а может замкнуться в себе. Причем часто причины этого сопротивления непонятны окружающим. Такое поведение принято называть негативизмом.